|
||||
|
||||
от___01.07.2002_ |
N___576 ___ |
|||
|
О проведении городского смотра-конкурса
“Лучшая летняя торговая площадка - 2002”
В связи с празднованием Дня торговли и для повышения культуры торгового обслуживания населения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести городской смотр-конкурс среди предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности “Лучшая летняя торговая площадка-2002” с 1 июля по 25 июля 2002 года.
2. Утвердить комиссию для организации и проведения городского смотра-конкурса “Лучшая летняя торговая площадка - 2002” (приложение N2).
3. Утвердить положение о проведении смотра-конкурса “Лучшая летняя торговая площадка - 2002” (приложение N 1).
4. Отделу потребительского рынка администрации города (Титов С.И.) провести необходимую работу с руководителями предприятий торговли и общественного питания по участию в конкурсе.
5. Комиссии:
5.1. Рассмотреть материалы и подвести итоги конкурса до 25 июля 2002 года.
5.2. По итогам конкурса комиссии вынести решение о присуждении трех призовых мест.
6. Отделу общественно-политического мониторинга и анализа администрации города (Новосельский С.А.) информировать руководителей предприятий торговли и общественного питания об условиях проведения конкурса и его результатах в средствах массовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Гущина Б.А., заместителя Главы города.
А.Грошев
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении городского смотра-конкурса
“Лучшая летняя торговая площадка - 2002”
1. Общие положения.
Цель проведения смотра-конкурса -
повышение культуры торгового обслуживания покупателей, благоустройства торговых
летних площадок на улицах города.
Участники смотра-конкурса - коллективы предприятий
торговли и общественного питания города всех форм собственности.
2. Условия смотра-конкурса.
Основными показателями при подведении
итогов городского смотра-конкурса являются:
благоустройство и дизайн летней торговой площадки;
санитарное состояние площадки и прилегающей к ней
территории;
соблюдение правил торговли;
культура обслуживания покупателей (быстрота обслуживания,
вежливость, внешний вид обслуживающего персонала);
ассортиментный перечень реализуемых товаров.
3. Подведение итогов.
Подведение итогов смотра-конкурса проводится комиссией на основании материалов результатов проверок отдела потребительского рынка, инспекции по ценам и защите прав потребителей, службы санэпиднадзора, качеству товаров и защите прав потребителей и прочих контролирующих органов.
Комиссия выносит решение о присуждении 3 призовых мест лучшим предприятиям с вручением дипломов, при этом предусмотрев:
за первое место - диплом 1 степени
за второе место - диплом 2 степени
за третье место - диплом 3 степени
и благодарственные письма за участие в конкурсе.
С О С Т А В
комиссии по проведению смотра-конкурса
“Лучшая летняя торговая площадка - 2002”
Гущин Б.А. |
заместитель Главы города, председатель комиссии |
Титов С.И. |
заведующий отделом потребительского рынка администрации города, заместитель председателя комиссии |
Еремина И.М. |
ведущий специалист отдела потребительского рынка администрации города, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Балашова В.Н. |
председатель областной организации профсоюзов торговли, общественного питания и предпринимательства “Торговое Единство” |
Ваганов А.Р. |
депутат Ивановской городской Думы, заместитель директора ОРЦ “Кенгуру” |
Волкова А.О. |
главный врач городского центра санэпиднадзора |
Селезнева А.В. |
заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства |