О внесении изменений в структуру администрации города
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Главы города Иванова |
|
от___27.08.2007_ |
|
№__2792_ |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в структуру администрации города
В связи со значительным ростом объема размещения муниципального
заказа, в целях повышения оперативности и качества выполнения функций, возложенных
на управление муниципального заказа администрации городам,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
4. Утвердить Положение об управлении муниципального заказа администрации города
(приложение 1).
5. Утвердить структуру управления муниципального заказа администрации города
(приложение 2).
А.Фомин
Приложение 1 к постановлению
Главы города
от 27.08.2007 № 2792
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации города (далее – Управление)
является самостоятельным структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по
размещению заказов для муниципальных нужд.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно и подчиняется Главе города.
Непосредственное руководство Управлением осуществляет первый заместитель Главы
города.
1.4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ивановской
области, Уставом города Иванова, муниципальными правовыми актами города Иванова,
иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Ивановской
городской Думой, комитетами, управлениями и отделами администрации города, соответствующими
структурными подразделениями органов государственной власти Ивановской области.
1.6. Содержание Управления осуществляется за счет сметы доходов и расходов администрации
города.
1.7. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются
Главой города Иванова.
1.8. Для ведения собственного делопроизводства Управление может иметь печать,
штампы и бланки установленной формы.
1.9. Место нахождения Управления – 153000 г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
2. Основные задачи Управления
В рамках возложенных полномочий Управление выполняет следующие задачи:
2.1. Обеспечивает оптимальное размещение муниципального заказа (далее также
– размещение заказа) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок
цен для выявления поставщиков (исполнителей, подрядчиков), обеспечивающих лучшие
условия исполнения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг (далее также – муниципальный контракт либо контракт) с
целью эффективного использования средств местного бюджета.
2.2. Координирует размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ,
услуг (далее также – запрос котировок цен) в целях исключения нарушений муниципальными
заказчиками сроков размещения на официальном сайте администрации города в сети
«Интернет» извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого
по результатам проведения такого запроса, протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок, а также осуществляет координацию деятельности котировочных комиссий,
созданных муниципальными заказчиками.
2.3. Способствует расширению возможностей для участия физических и юридических
лиц в размещении заказов, развитию добросовестной конкуренции, совершенствуя
деятельность органов местного самоуправления города Иванова в сфере размещения
заказов.
2.4. Обеспечивает гласность и прозрачность размещения заказов, предотвращая
коррупцию и другие злоупотребления в сфере размещения заказов.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
функции:
3.1. По направленным заявкам муниципальных заказчиков (далее – заказчиков) на
размещение заказа определяет сроки проведения конкурсов, аукционов, котировок
и составляет план проведения торгов.
3.2. Осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленном заказчиком
извещении о запросе котировок цен, в целях исключения нарушений заказчиками
сроков размещения заказов путем запроса котировок, установленных законодательством.
3.3. Регистрирует представленные заказчиками извещения о проведении запроса
котировок цен и протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок с присвоением
порядкового номера.
3.4. Формирует комиссию по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона.
3.5. Проводит совместные торги при наличии не менее чем у 2 заказчиков потребности
в одноименных товарах, одноименных работах, одноименных услугах.
3.6. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
3.7. Обеспечивает опубликование в официальном печатном издании администрации
города извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), извещения об отказе
от проведения открытого конкурса (аукциона), изменений в извещение о проведении
открытого конкурса (аукциона), изменений в конкурсную документацию, документацию
об аукционе, извещения о проведении предварительного отбора, протокола оценки
и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола открытого аукциона
в сроки, установленные действующим законодательством.
3.8. Обеспечивает размещение на официальном сайте субъекта РФ, в границах которого
расположено муниципальное образование, извещения о проведении открытого конкурса
(аукциона), изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона),
извещения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
3.9. Обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города в сети
«Интернет» извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), изменений в
извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), извещения о проведении
запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, извещения
об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона), конкурсной документации,
документации об аукционе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок
на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок, в сроки, установленные действующим законодательством.
3.10. Со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона)
на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет конкурсную
документацию, документацию об аукционе в течение двух рабочих дней со дня получения
соответствующего заявления.
3.11. По запросу любого участника размещения заказа направляет разъяснения положений
конкурсной документации, документации об аукционе, в течение двух рабочих дней
со дня поступления соответствующего запроса.
3.12. Размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации
об аукционе на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» в течение
одного дня со дня направления соответствующих разъяснений участнику размещения
заказа.
3.13. Вносит изменения и дополнения в конкурсную документацию, документацию
об аукционе в сроки, установленные действующим законодательством, по согласованию
с муниципальным заказчиком.
3.14. Размещает изменения и дополнения в конкурсную документацию, документацию
об аукционе на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» в течение
одного дня со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений в конкурсную
документацию, документацию об аукционе.
3.15. Опубликовывает изменения и дополнения в конкурсную документацию, документацию
об аукционе в официальном печатном издании администрации города в течение пяти
рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений в конкурсную
документацию, документацию об аукционе.
3.16. Регистрирует каждую заявку на участие в конкурсе (аукционе), поступившую
в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса (аукциона).
3.17. Осуществляет координацию деятельности комиссий по размещению заказов путем
проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок на основании положения,
утверждаемого постановлением Главы города.
3.18. Участвует в работе комиссий по размещению заказов путем проведения конкурсов,
аукционов, запросов котировок.
3.19. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
(аукционе).
3.20. Направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам размещения
заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе), признанным участниками
конкурса (аукциона) и не допущенным к участию в конкурсе (аукционе) в сроки,
установленные действующим законодательством.
3.21.Обеспечивает передачу муниципальному заказчику экземпляра (экземпляров)
протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона
после подписания комиссией указанных протоколов.
3.22. Обеспечивает передачу муниципальному заказчику с присвоенным порядковым
номером извещения о проведении запроса котировок и протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок для осуществления хранения данных документов заказчиком.
3.23. Представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику
конкурса (аукциона), подавшему запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона),
соответствующие разъяснения в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
3.24. Обеспечивает возврат денежных средств участнику размещения заказа, участнику
конкурса (аукциона), внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе
(аукционе), если было установлено требование обеспечения заявки на участие в
конкурсе (аукционе) в сроки, установленные действующим законодательством.
3.25. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса
(аукциона), предварительного отбора, запроса котировок, заявок на участие в
конкурсе (аукционе), предварительном отборе, запросе котировок, конкурсных документаций,
документаций об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию
об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе,
а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, проведения
аукциона не менее чем три года.
3.26. Ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с порядком, утвержденным
постановлением Главы города.
3.27. Проводит анализ сведений о муниципальных контрактах, представленных муниципальными
заказчиками для внесения их в реестр контрактов.
3.28. Ежемесячно составляет акт о выявленных в ходе анализа сведений о муниципальных
контрактах нарушениях законодательства РФ, регулирующего размещение заказов,
и представляет его заместителю Главы города, курирующему вопросы размещения
муниципального заказа.
3.29. Представляет интересы администрации города в судах, государственных органах,
в том числе контролирующих органах, по вопросам, связанным с размещением муниципального
заказа.
3.30. Подготавливает и направляет необходимые документы в арбитражные суды,
контролирующие органы.
3.31. Оказывает помощь муниципальным заказчикам в разработке проектов муниципальных
контрактов, заключаемых по результатам проведения торгов.
4. Права и обязанности Управления
4.1. Управлению в соответствии с возложенными на него задачами и функциями предоставляется
право:
4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке
от муниципальных заказчиков города Иванова, руководителей и специалистов структурных
подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных
учреждений, иных организаций необходимые материалы и информацию.
4.1.2. Запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций, органов
статистики, финансовых, кредитных, налоговых учреждений сведения, материалы
и другую информацию, в соответствии с законодательством, необходимую для решения
вопросов, входящих в его компетенцию.
4.1.3. Вносить Главе города, первому заместителю Главы города, заместителям
Главы города, иным должностным лицам администрации города предложения для принятия
решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.
4.1.4. Проводить в установленном порядке совещания для рассмотрения вопросов,
относящихся к компетенции Управления.
4.1.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации
города, компьютерной, копировальной и множительной техникой, использовать муниципальные
системы связи и коммуникации.
4.1.6. Получать для ознакомления и систематизации муниципальные правовые акты
города Иванова на бумажных и электронных носителях.
4.1.7. Привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений
администрации города сотрудников данных подразделений для решения сложных и
комплексных вопросов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых
Управлением в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.
4.1.8. Участвовать в заседаниях Ивановской городской Думы, а также в совещаниях,
проводимых структурными подразделениями администрации города при рассмотрении
вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
4.1.9. Участвовать в работе совещательных органов при администрации города,
в том числе рабочих групп, комиссий по размещению муниципального заказа.
4.1.10. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Ивановской области, муниципальными правовыми актами города Иванова.
4.1.11. Представлять интересы администрации города в арбитражных судах, в государственных
органах, в том числе контролирующих органах, по вопросам, связанным с размещением
муниципального заказа.
4.2. Обязанности Управления:
4.2.1. Качественное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций.
4.2.2. Предоставление отчетов по направлениям своей деятельности.
4.2.3. Соблюдение конфиденциальности в ходе осуществления Управлением возложенных
на него обязанностей.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет руководитель (начальник), назначаемый и освобождаемый
от должности Главой города в соответствии с трудовым законодательством и законодательством
о муниципальной службе.
5.2. Начальник Управления в своей деятельности подчиняется Главе города, заместителю
Главы города, курирующему вопросы размещения муниципального заказа.
5.3. Начальник Управления несёт ответственность за выполнение возложенных на
Управление задач и реализацию функций.
5.4. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность
и освобождаемых от должности Главой города Иванова по представлению начальника
Управления.
5.5. Заместители начальника Управления осуществляют свои полномочия согласно
должностным инструкциям, утверждённым начальником Управления. В период временного
отсутствия Начальника Управления заместитель начальника Управления, начальник
отдела конкурсов и аукционов исполняет его должностные обязанности.
5.6. Начальник Управления:
Обеспечивает руководство и организацию работы Управления.
Подписывает документы в пределах полномочий Управления.
Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Управления,
утверждает должностные инструкции работников.
Осуществляет координацию работы подразделений и работников Управления в выполнении
возложенных на них задач и функций.
Вносит заместителю Главы города, руководителю аппарата администрации города
предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников
Управления, применении поощрений и дисциплинарных взысканий.
Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской
области, муниципальными правовыми актами города Иванова о муниципальной службе
вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы работниками Управления.
Действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях
и организациях.
Заслушивает отчеты о деятельности работников Управления.
Проводит совещания с участием руководителей и иных специалистов структурных
подразделений администрации города по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, правовые акты в форме
приказов.
Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города проекты постановлений
и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, Контрактом
о прохождении муниципальной службы, законодательством Российской Федерации и
Ивановской области, муниципальными правовыми актами города Иванова.
Осуществляет личный прием, рассматривает обращения, заявления, жалобы.
5.7. Управление имеет следующую структуру:
отдел конкурсов и аукционов;
отдел котировок цен;
юридический отдел.
5.7.1. Отдел конкурсов и аукционов:
составляет сводный план торгов;
регистрирует заявки на участие в конкурсе (аукционе);
осуществляет размещение заказа путем проведения конкурса или аукциона в соответствии
с законодательством, регламентирующим процесс проведения конкурсов (аукционов);
организует работу конкурсных (аукционных) комиссий;
для подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям действующего
законодательства, запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения
о проведении ликвидации участника размещения заказа, проведение в отношении
такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого
участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании таких задолженностей
и о результатах рассмотрения жалоб;
осуществляет планирование и анализ размещения муниципального заказа города Иванова
путем проведения конкурсов (аукционов), производит расчет экономии по итогам
конкурсов, аукционов, готовит соответствующие отчеты.
5.7.2. Отдел котировок цен:
осуществляет координацию размещения заказа путем запроса котировок муниципальными
заказчиками: присваивает порядковый номер извещению, протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок, обеспечивает размещение на официальном сайте администрации
города в сети «Интернет» извещения и протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок;
осуществляет размещение заказа на поставку продуктов питания, компьютерной техники,
медицинского оборудования, на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту
для нужд управления образования администрации города, управления здравоохранения
администрации города, комитета по культуре администрации города путем запроса
котировок;
осуществляет размещение заказа путем проведения предварительного отбора и запроса
котировок цен товаров (работ, услуг) в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организует работу котировочных комиссий, утвержденных постановлениями Главы
города;
осуществляет организацию документооборота в Управлении, контролирует исполнение
документов, регистрирует входящие и исходящие документы, конкурсную документацию,
документацию об аукционе, протоколы, составляемые в ходе проведения конкурса,
аукциона, запроса котировок.
5.7.3. Юридический отдел:
осуществляет правовое регулирование деятельности Управления;
осуществляет разработку нормативных документов, регламентирующих деятельность
в сфере размещения заказов;
представляет интересы администрации города в арбитражных судах и контролирующих
органах при рассмотрении дел, связанных с размещением муниципального заказа;
осуществляет подготовку заявлений и иных документов, направляемых в арбитражные
суды и контролирующие органы;
оказывает помощь муниципальным заказчикам в разработке проектов муниципальных
контрактов, заключаемых по результатам проведения торгов;
осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов;
проводит анализ сведений о муниципальных контрактах, представленных муниципальными
заказчиками для внесения их в реестр контрактов, и по результатам анализа ежемесячно
составляет акт о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации
в сфере размещения заказов.
6. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.
6.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, изменение штатной
численности, структуры Управления, упразднение Управления осуществляются на
основании правового акта Главы города Иванова в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При прекращении деятельности Управления уволенным работникам гарантируется
соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Приложение 2 к постановлению Главы города от 27.08.2007 № 2792
|