Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 25 Октября, 2018 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___18.10.2018_
№__1308

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 23.01.2013 № 67 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности
на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы
города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города
Иванова на постоянной (штатной) основе»





        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для рассмотрения вопроса о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, муниципальные должности муниципальной службы города Иванова и должности членов Избирательной комиссии города Иванова на постоянной (штатной) основе», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 23.01.2013 № 67 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 16.10.2013 № 2208, от 12.05.2015 № 1028, от 25.08.2015 № 1616, от 16.05.2016 № 899, от 01.08.2017 № 1057, от 01.09.2017 № 1208, от 23.11.2017 № 1624, 19.03.2018 № 330):
        1.1. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
        «2.8.1. Отказ в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист управления муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
        а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
        б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
        в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
        г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
        1.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.2 следующего содержания:
        «2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.».
        1.3. В подпункте 3 пункта 5.1 слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено».
        1.4. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
        «10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента.».
        1.5. Пункт 5.1.6 дополнить подпунктами 5.1.6.1 и 5.1.6.2 следующего содержания:
        «5.1.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.1.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
        5.1.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.1.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу с 18.10.2018.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».











Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
С.О. Золкин










Разместил: Управление общественных связей и информации ЕП
Дата размещения: Четверг, 25 Октября, 2018



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика