О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий,
проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова
от 28.10.2010 № 2160
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___05.07.2016_ |
|
№__1260 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий,
проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова
от 28.10.2010 № 2160
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.10.2010 № 2160 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2264, от 16.10.2013 № 2206, от 24.12.2013 № 2853, от 22.06.2016 № 1166):
1.1. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
«2.2.4. Наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее по тексту - МФЦ). Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МФЦ:
- отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
- отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина,д. 108;
- отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А (далее – отделы МФЦ).
График работы отделов МФЦ:
День Время
Понедельник 09:00 – 17:00.
Вторник 09:00 – 17:00.
Среда 09:00 – 20:00.
Четверг 09:00 – 17:00.
Пятница 09:00 – 16:00.
Суббота 09:00 – 17:00 (работает только отдел «Центральный»).
Воскресенье - выходной день.
Телефоны: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85;
факс: 8 (4932) 41-60-85;
почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25,
адрес электронной почты: curg@list.ru.».
1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
В целях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляются следующие полномочия:
- консультирование заявителей по процедуре получения муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с комитетом по культуре Администрации города Иванова;
- представление интересов комитета по культуре Администрации города Иванова при взаимодействии с заявителем;
- прием и регистрация заявления;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.».
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
прием заявлений о предоставлении информации;
регистрация заявок;
подготовка ответа;
устная информация по телефону или при личном обращении;
предоставление информации по электронной почте culture@ivgoradm.ru;
размещение информации на информационных стендах, в сети Интернет, на сайте Администрации города Иванова http://www.Ivgoradm.ru/, публикации в средствах массовой информации.
При исполнении каждой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями Администрации города Иванова и общественными организациями, расположенными на территории города Иванова.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в рабочие дни МФЦ.
Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
- устанавливают предмет обращения;
- дают устные консультации на поставленные вопросы;
- проверяют правильность оформления заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня комитета по культуре Администрации города Иванова, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня комитета по культуре Администрации города Иванова - в рабочий день комитета по культуре Администрации города Иванова, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день комитета по культуре Администрации города Иванова перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день комитета по культуре Администрации города Иванова, регистрируется рабочим днем комитета по культуре Администрации города Иванова, следующим после выходного (праздничного) дня.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается для рассмотрения в комитет по культуре Администрации города Иванова на следующий рабочий день комитета по культуре Администрации города Иванова после регистрации такого заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента передачи заявления из МФЦ в комитет по культуре Администрации города Иванова.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники комитета по культуре Администрации города Иванова в день оформления результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги.
В случае, если заявитель в течение месяца со дня изготовления результата оказания муниципальной услуги не получает его в МФЦ, документы передаются в комитет по культуре Администрации города Иванова на хранение.».
1.4. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
«5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу (комитет), на имя председателя комитета (адрес: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, 1).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Culture@ivgoradm.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2) В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, специалистов МФЦ жалоба подается непосредственно на имя директора МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу МФЦ.».
1.5. Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий, проходящих в муниципальных учреждениях культуры города Иванова» признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Временно исполняющий полномочия Главы города Иванова
И.В. Чебыкин
|