О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 21.12.2012 № 2924 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
Администрации города Иванова |
|
___10.08.2015_ |
|
№__1540 |
г.Иваново, Ивановская область |
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 21.12.2012 № 2924 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда»
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2012 № 2924 (в редакции постановления Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2797): 1.1. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные
подпунктом 7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления об изменении, расторжении договоров найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе: 1) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в виде справки о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя.». 1.2. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
«2.6.3. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении Администрации города Иванова: 1) действующий договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.». 1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции: «2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом подпунктов 2.6.2, 2.6.3 возложена на Заявителя; 2) наличие ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для изменения (расторжения) договоров найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного
фонда в соответствии со статьями, 100, 101 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе; 3) отсутствие в распоряжении Администрации города Иванова документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.». 1.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента, по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистами Управления. На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная
в пункте 2.14 настоящего Регламента.». 1.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
«2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы),
на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: 1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава Администрации города Иванова
А.А. Хохлов
|