Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 20 Сентября, 2012 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2012 № 137 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения»
   
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
от___12.09.2012_
№__2053 

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения»,
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2012 № 137
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения»

     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, ПОСТАНОВЛЯЮ:
   1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 24.01.2012 № 137 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление выписных документов при окончании стационарного лечения»:
      1.1. Абзацы 1 и 2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
      «Сроки оказания муниципальной услуги: не более 3 часов с момента установления показаний к прекращению лечения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в день выписки устанавливается до 2 часов. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 2 часа.».
      1.2. Пункт 2.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
      «Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
      1.3. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
      «Для ожидания приема и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги получателям услуги отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
      Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
      При входе в здания учреждений оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
      1) почтовый адрес учреждения;
      2) адрес официального интернет-сайта учреждения;
   3) справочный номер телефона структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
     4) график работы структурного подразделения учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
      5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
      6) перечень документов, необходимых для получения услуги. Образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
      1.4. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
      «2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
      2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
      - полнота информирования об услуге;
      - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
      - короткое время ожидания услуги;
      - удобный график работы учреждения, предоставляющего услугу.
      2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
      - точность выполнения услуги;
      - профессиональная подготовка сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
      - высокая культура обслуживания получателей услуги;
      - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
      - количество обоснованных обжалований решений учреждения.».
      1.5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
      «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников учреждений, принятых ими при оказании муниципальной услуги.
      5.1. Получатель услуги может обратиться с жалобой в следующих случаях:
      1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
      4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
      6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
      7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      5.2. Жалоба на действия сотрудника учреждения направляется руководителю учреждения. Жалоба на действия руководителя учреждения направляется в управление здравоохранения Администрации города Иванова.
      Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме получателя услуги.
      5.3. Жалоба должна содержать:
      1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
      4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.
      5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю услуги в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
      2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
      3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».


Глава Администрации города Иванова 
  А.С. Кузьмичев 




Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Четверг, 20 Сентября, 2012



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика