Лента новостей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Вторник 8 Августа, 2006
Раздел "Тексты постановлений"
N 2239 от 07.08.2006
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 
от___07.08.2006_  
N__2239_

г.Иваново, Ивановская область

Об утверждении порядка ведения реестра закупок
товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд города Иванова

В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить:
1. Порядок ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение N 1).
2. Форму реестра закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Иванова (приложение N 2).

Исполняющий обязанности
Главы города В.Силкин

Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 07.08.2006 N 2239


Порядок ведения реестра закупок товаров, работ и
услуг для муниципальных нужд города Иванова


1. Основные положения.

Реестр закупок - это упорядоченная совокупность информации (сведений) о закупках товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципального контракта бюджетным учреждением, предприятием, организацией, или муниципальным заказчиком.

2. Порядок ведения и форма реестра закупок товаров, работ и услуг

2.1. Реестр закупок товаров, работ и услуг ведется бюджетным учреждением, предприятием, организацией, или муниципальным заказчиком, полностью или частично финансируемым из средств местного бюджета.
2.2. Реестр закупок товаров, работ и услуг ведется по каждой группе одноименных товаров, работ и услуг, содержит наименование, цену и дату закупки товаров, работ и услуг оплаченных за счет бюджетных ассигнований.
2.3. Отчетным периодом ведения реестра закупок товаров, работ и услуг является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Квартальная отчетность является промежуточной и должна составляться нарастающим итогом с начала отчетного периода.

Приложение N 2
к постановлению Главы города
от 07.08.2006 N 2239

Реестр закупок товаров, работ и услуг за ________год
Заказчик: _____________________________________________
(указать наименование и адрес)

N п/п Наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг Местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг Контактный телефон поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг Наименование закупаемых товаров, работ и услуг Цена закупки товаров, работ и услуг (тыс. руб.) Дата закупки товаров, работ и услуг
1 2 3 4 5 6 7
1            
2            
….            
Итого закуплено товаров, работ и услуг в I квартале    
1            
….            
Итого закуплено товаров, работ и услуг в II квартале    
Всего закуплено товаров, работ и услуг за I и II квартал    
1            
….            
Итого закуплено товаров, работ и услуг в III квартале    
Всего закуплено товаров, работ и услуг за I, II и III квартал    
1            
           
Итого закуплено товаров, работ и услуг в IV квартале    
Всего закуплено товаров, работ и услуг за ____________год    

 

Опубликовал: Отдел муниципальных информационных ресурсов
Дата публикации: Вторник 8 Августа, 2006

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика