Проект внесён
Администрацией города Иванова
Ивановская городская Дума шестого созыва
Р Е Ш Е Н И Е
от _________ № ____
О бюджете города Иванова на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьёй 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утверждённым решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009
№ 1033, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:
1.1. На 2017 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 279 153,54 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 055 747,50 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 223 406,04 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 584 728,29 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 305 574,75 тыс. рублей.
1.2. На 2018 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 310 651,93 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 087 622,40 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 223 029,53 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 619 414,17 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 308 762,24 тыс. рублей.
1.3. На 2019 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 5 381 303,10 тыс. рублей, в том числе объём налоговых и неналоговых доходов – 3 176 476,50 тыс. рублей, объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 204 826,60 тыс. рублей,
- общий объём расходов в сумме 5 698 950,75 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 317 647,65 тыс. рублей.
2. Установить, что средства, поступающие в 2017 году в погашение дебиторской задолженности муниципальных казённых учреждений прошлых лет, в полном объёме зачисляются в доходы бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов формируются за счёт:
- доходов от налога на доходы физических лиц – по нормативу 25 процентов;
- доходов от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – по нормативу 50 процентов;
- доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, – по дифференцированному нормативу 0,8563 процента;
- доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 90 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов;
- доходов от земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;
- доходов от государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов в соответствии с пунктом 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Ивановской области от 10.10.2005 № 121-ОЗ "Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами", – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога на имущество предприятий (в части погашения задолженности по отмененным налогам) – по нормативу 50 процентов;
- доходов от земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от налога с продаж (в части погашения задолженности по отмененным налогам) – по нормативу 60 процентов;
- доходов от уплаты налога на рекламу, мобилизуемого на территории городского округа (в части погашения задолженности по отмененным налогам), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели и прочих отмененных местных налогов и сборов, мобилизуемых на территории городского округа (в части сумм погашения задолженности прошлых лет), – по нормативу 100 процентов;
- доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 100 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городского округа (за исключением земельных участков), – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городского округа, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов;
- других доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 55 процентов;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в том числе находящихся в пользовании бюджетных и автономных учреждений – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета города Иванова, доходов от компенсации затрат бюджета города Иванова и доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия – в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- других налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами города Иванова.
4. Учесть в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного в пункте 1:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений: в 2017 году в сумме 672 473,30 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 668 413,20 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 652 666,00 тыс. рублей;
- субвенции: в 2017 году в сумме 1 543 379,04 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 547 062,63 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 544 606,90 тыс. рублей;
- субсидии: в 2017 году в сумме 7 553,70 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 7 553,70 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 7 553,70 тыс. рублей;
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города – органов местного самоуправления, функциональных органов Администрации города Иванова и закрепить за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.
7. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администраторами) доходов – органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.
8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
- на 2017 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Иванова:
- на 2017 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
10. Установить в пределах общего объёма расходов бюджета города, утверждённого пунктом 1 настоящего решения:
10.1. Объём условно утверждённых расходов:
- на 2018 год в сумме 101 882,08 тыс. рублей,
- на 2019 год в сумме 207 403,61 тыс. рублей.
10.2. Объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2017 год в сумме 2 653,40 тыс. рублей,
- на 2018 год в сумме 2 667,11 тыс. рублей,
- на 2019 год в сумме 2 615,98 тыс. рублей.
10.3. Размер резервного фонда Администрации города Иванова:
- на 2017 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2018 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2019 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей.
Средства резервного фонда Администрации города Иванова направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
11. Утвердить объём бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Иванова:
- на 2017 год в сумме 19 655,00 тыс. рублей;
- на 2018 год в сумме 19 655,00 тыс. рублей;
- на 2019 год в сумме 19 655,00 тыс. рублей.
12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Иванова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
13. Установить:
13.1. Предельный объём муниципального долга города Иванова:
- на 2017 год – 3 055 747,50 тыс. рублей;
- на 2018 год – 3 087 622,40 тыс. рублей;
- на 2019 год – 3 176 476,50 тыс. рублей.
13.2. Верхний предел муниципального внутреннего долга города Иванова:
- на 1 января 2018 года в сумме 1 756 275,23 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2019 года в сумме 2 065 037,47 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2020 года в сумме 2 382 685,12 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей.
14. Установить предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга города Иванова:
- в 2017 году в размере 186 950,00 тыс. рублей;
- в 2018 году в размере 239 000,00 тыс. рублей;
- в 2019 году в размере 279 000,00 тыс. рублей.
15. Утвердить Программу муниципальных заимствований города Иванова на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова:
- в целях финансирования дефицита бюджета города, а также для погашения долговых обязательств получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета;
- в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, получать бюджетные кредиты из областного бюджета;
- в целях пополнения остатков средств на счёте бюджета города привлекать бюджетные кредиты за счёт остатков средств на едином счёте федерального бюджета.
16. Предусмотреть, что остатки средств бюджета города Иванова, сложившиеся на начало 2017 года, могут направляться в 2017 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города Иванова, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключённых муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчётном финансовом году, в объёме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае принятия Администрацией города Иванова соответствующего решения.
17. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются и расходуются в порядках, устанавливаемых Администрацией города Иванова.
18. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в 2017 году в бюджет города Иванова.
19. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2017 год – 9 350,91 тыс. рублей;
2018 год – 9 350,91 тыс. рублей;
2019 год – 8 415,82 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию "Редакция газеты "Рабочий край" на финансовое обеспечение затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Субсидия предоставляется в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.
20. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2017 год – 67 729,06 тыс. рублей;
2018 год – 66 921,83 тыс. рублей;
2019 год – 66 721,92 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию «Ивановский пассажирский транспорт», осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города
Иванова.
21. Предусмотреть в бюджете города Иванова в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Иванове" субсидию на оказание финансовой поддержки некоммерческому партнерству "Областной футбольный клуб "Текстильщик" в сумме:
2017 год – 8 000,00 тыс. рублей;
2018 год – 8 000,00 тыс. рублей;
2019 год – 4 000,00 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города Иванова.
22. Предусмотреть в бюджете города Иванова на 2017 год в рамках аналитической подпрограммы "Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях" муниципальной программы "Развитие образования города Иванова" бюджетные ассигнования в сумме 130,20 тыс. рублей дополнительно к средствам субвенции из бюджета Ивановской области городскому округу Иваново на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в лагерях дневного пребывания.
23. Установить, что размер авансовых платежей, предусматривае¬мых муниципальными учреждениями при заключении подлежащих оплате за счёт средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается Администрацией города Иванова.
24. Установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распорядителей бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, являются:
- изменения и (или) дополнения бюджетной классификации Российской Федерации;
- перемещение ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- перемещение ассигнований между целевыми статьями расходов бюджета в рамках аналитических и специальных подпрограмм муниципальных программ;
- перемещение ассигнований в целях оплаты государственной пошлины, судебных издержек, уплачиваемых органами местного самоуправления при инициировании судебных исков;
- перемещение ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в целях увеличения размера резервного фонда Администрации города Иванова;
- изменение объёма субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
- перемещение ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в рамках аналитических и специальных подпрограмм муниципальных программ и непрограммных расходов, связанное с необходимостью обеспечения выплаты заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова в связи с истечением срока полномочий и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова:
а) лицам, замещающим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных муниципальных органах власти;
б) лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации города Иванова, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими;
- перемещение ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в рамках аналитических и специальных подпрограмм муниципальных программ, связанное с необходимостью обеспечения выплаты заработной платы (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, высвобождаемым при проведении реорганизационных и ликвидационных мероприятий
в муниципальных учреждениях.
25. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2017.
26. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий край" и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети "Интернет".
Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов
Председатель Ивановской
городской Думы
А.С. Кузьмичев